Цитата(Mickey @ 23.10.2014, 8:44)

давай рекламку и билетиков штук 10..попинаю туут своих)
я вас и не сомневалась ))), всех бы обзвонила кто к людям "ближе" работает и кого знаю , уверена, что ни кто бы не отказал
завтра усе привезу
а силком ни кого тащить не нада
Цитата(Власта @ 23.10.2014, 10:15)

Дана, привет!
А когда будет спектакль, и билетики по цене какой? и как взять?
Привет Власта, давно тебя в теме не видела, спектакль будет 15 ноября в 18.00, цена билета 100 р. как взятьбилеты ?

так у нас с тобой муж "общий" ( ШУТКА !!! ) , я на работу рекламу тоже унесу , там и ему передам если сможете пойти
Цитата(Нитта Саюри @ 23.10.2014, 11:08)

Подросткам может и надо
(у меня мой подросток и так нормальным вырос, и родителей любит/уважает, да и не балбес, спрошу его обязательно, как он относится к таким картинам/спектаклям, даже самой любопытно услышать его мнение)
Короче говоря-дело вкуса
Я не любитель таких картин-сердце слабое
Но, дети, которые играют в этом спектакле-конечно молодцы, без вариантов.
Дело не в этом , для кого это надо , а немного в другом .. вот мы привыкли ругать нашу молодое поколение и к сожалению во многом правы , болтаются они как хрен в проруби, да и святого мало у кого что есть ...
а тут человек реально занимается с ними, заинтересовывает, учит, и я больше чем уверена , что ни один из "его " детей не пойдет на улицу , чтобы развлечься драками или пинанием машин ....наше присутствие это своеобразная помощь и поддержка прежде всего таких людей ....
Эта студия детская и занимаются они детскими спектаклями, согласитесь , если бы позвала на сказку то и во все народ бы не потянулся ...
а вот этот спектакль он далеко не детский и заняться его постановкой это нужно приложить очень много сил , многие в Дружбе и в упр культуры были против него , прежде всего жалея детскую психику , но ни один взрослый не сможет сыграть в нем ребенка ....и сама идея , ее рождение и воплощение в жизнь требовали много сил ...