Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работа на ВСМПО
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > ВСМПО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132
nfakt
Цитата(Мих@ник @ 3.10.2009, 23:19) *
Здраствуйте, я студент УГТУ-УПИ, 5й курс, ищу тему на диплом, может кто знает или сможет узнать на ВСМПО, а то нада уже с темой определяться, а я даже незнаю куда идти на заводе. Специальность: металлообрабатывающие станки и комплексы, учусь на дневном в Екб.

Адрес ВСМПО Парковая, 1
отдел кадров - самый верный адрес, перешлют нужному ответсвенному работнику...
Действуй, не тяни...)))) Если будешь в Салде, сходи в отдел подготовки кадров(около магазина №1),
начинай спрашивать у любого, начальник - самый верный ход... сформулируй только свои желания и устремления чётко!!!!)
Не будь размазнёй!!!!
L1w0lf
Цитата
в россии конкуренция незначительная - штоп неплохо жить достаточно не лениться и не пьянствовать . если мозги и сила есть - будешь в шоколаде . а лентяям , качающим права , плохо будет не только на всмпо

+1, если речь не идет о таких предприятиях, где все решают связи и родня.
Blade.
Работка на подходе-http://www.vesti.ru/doc.html?id=320466
alex1982
Цитата(Мих@ник @ 3.10.2009, 22:19) *