Полная версия этой страницы:
Работа на ВСМПО
Цитата(L1w0lf @ 21.1.2010, 20:20)

Зачем она Вам?
хотел выразить респект людям науки
Цитата
хотел выразить респект людям науки
А смысл? Во-первых, я новичок в науке, во-вторых, то чем я занимаюсь в данный момент находится на стадии разработки, то есть научных достижений пока особо нет, усваиваем методы и учимся быть исследователями, перенимая опыт старших. Если надо, то мой jabber-id: l1w0lf@jabber.ru
Цитата(L1w0lf @ 21.1.2010, 21:31)

А смысл? Во-первых, я новичок в науке, во-вторых, то чем я занимаюсь в данный момент находится на стадии разработки, то есть научных достижений пока особо нет, усваиваем методы и учимся быть исследователями, перенимая опыт старших. Если надо, то мой jabber-id: l1w0lf@jabber.ru
Да смысла нет!
Вот и прекрасно, занимайтесь дальше наукой и самореализуйтесь!!
У нас уже есть один академик, который сейчас занимается развитием бизнеса ВСМПО, хватит.
Всем надо заниматься своим делом!!
Sagittarius
26.1.2010, 8:53
На сколько я знаю, по ТК низя более 6 мес на сокращенном режиме работать.
Цитата(Sagittarius @ 26.1.2010, 8:58)

Да и как у них это получится? Работы с каждым разом все больше (не знаю точно как в других цехах, я про 21ц.) и на данный момент у нас уже завал по штампомповкам. Работаем почти без выходных, (просят) приходиться выходить так как жить надо как то,цены на все растут. Выполняем тужу работу, но за меньшие деньги. (а оплата в выходные сдельная, что сделал то и получишь, а должный договор или доплата за вых. день). В 16 ц. слышел там рабочих оставили на прежнем графике, а ИТР на 4\3. Так у нас все наоборот, рабочих на сокрошеный, а ИТР и мастера остались в прежнем !? На вых. просто забавно смотреть- пара рабочих на каждом участке и куча мастеров. Чем не идеотизм !!!О какой прибыли и успеваемости тут говорить!
Цитата
Так указ и сделан до июня. Потом, если будет необходимость, продлят. Но судя по высказываниям Blade'a выведут на 4/3 в июне не всех, а уже меньшее число народу.