Цитата(Домино @ 5.3.2017, 10:22)

Где перерасчет?
Основанием для перерасчета является акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, где указаны время "начала" и "конца" перерыва в предоставлении соответствующей услуги. Основанием для составления такого акта является обращение потребителя в УК (например, через диспетчерскую службу). Т.е. перестала идти горячая вода из крана - звоним диспетчеру. Пошла вновь - снова звоним. Если это было сделано, а перерасчета потом нет - снова обращаемся в УК с претензией. Если этого не было сделано, то факт непредоставления услуги и продолжительность этого непредоставления, скажем так, "не конкретизированы", а значит непонятно, делать ли перерасчет, и если делать, то за какой период.
Конечно, где-то в идеальном мире идеальные управляющие компании самостоятельно составляют такие акты при выполнении ремонтных и профилактических работ... Но надо понимать, что причины непредоставления услуг тоже могут быть разными. Может произойти авария на сетях, из-за которой без воды останется разом целый дом или несколько домов, и о которой УК узнает только постфактум. Может случиться что-то с каким-то отдельным стояком в Вашем доме, и тогда у Вас воды не будет, а у соседей (на других стояках) - будет. Поэтому порядок "нет воды - ЗВОНОК ДИСПЕТЧЕРУ - выяснение причин - устранение аварии - есть вода - перерасчет за период отсутствия" представляется логичным.
Что касается ситуации, когда в квартире имеются индивидуальные приборы учета -
Цитата(Домино @ 3.3.2017, 18:04)

Ну, во первых не стоят, а во вторых, если бы и стояли, мне не предоставляли услугу определенное время, я не по своему желанию не мог пользоваться горячей водой. А то по Вашей логике, горячая вода может подаваться 2 часа в день и все типо, Вы же по счетчику платите, какие претензии.
- то здесь тоже есть одна тонкость.
В приведенной Вами цитате - "за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам,
с учетом положений раздела IX Правил" - обратите внимание на последние слова, я выделил их жирным. В некоторых УК считают, что речь здесь идет о перерасчетах ТОЛЬКО (цитата) "
при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса". Подробней об этом можно прочитать здесь -
https://acato.ru/articles/20140910/pererasc...pri-nalicii-ipu Но я привел этот факт для того, чтобы показать: т.к. для перерасчета при наличии ИПУ должна быть снижена стоимость услуги ЗА КАЖДЫЙ ЧАС ее непредоставления, то ключевым моментом является фиксация времени этого непредоставления. А зафиксировать это время возможно (жизнь в идеальном мире пока не рассматриваем) только при помощи самого потребителя (звонок диспетчеру).
В общем, ВЫВОД: если не было обращений от жителей, то оснований для перерасчетов, увы, как бы и нет. И при отсутствии индивидуальных приборов учета, и при их наличии.
PS На всякий случай еще раз напомню, что не являюсь сотрудником ни УК, ни РСО и высказываю здесь только свою личную точку зрения.