Цитата(Alexander @ 2.2.2015, 23:52)

Подскажите пожалуйста, в квартире, чтобы побежала теплая вода надо ждать минут 20 каждый раз. Куда обращаться ???
По-моему самый простой способ – это звонок.
Набираете номер диспетчера ЖКХ 2-14-94.
Называете диспетчеру свою фамилию, имя, отчество, адрес, проблему, например, оказание услуги ненадлежащего качества, допустим, в квартире низкая температура горячей воды.
Записываете в свой блокнот регистрационный номер заявки, который сообщит вам диспетчер, время подачи заявки, фамилию диспетчера.
Если проблема диспетчеру известна, он сообщит вам об этом, если нет, то к вам должны придти представители ЖКХ чтобы составить акт. Попросите чтобы акт был составлен в 2-х экземплярах, один заберут члены комиссии, другой оставьте себе, чтобы в акте температура после того, как комиссия покинет вашу квартиру, не поменялась, например, с 28 ºС на 62 ºС.
Если к вам не пришла комиссия, то акт вы можете составить сами, в присутствии 2-х незаинтересованных лиц, например, соседей.
После устранения причин нарушения качества услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставлена коммунальная услуга надлежащего качества.
Если проблема не решается, можно обратиться в прокуратуру, роспотребнадзор, государственную жилищную инспекцию и т.д. Можно с сайта РосЖКХ.
Кстати, звонила диспетчеру, сообщила свои данные, адрес, проблему, поинтересовалась, какие-то может работы ведутся в этом доме, районе, ответ удручил - никаких работ не ведется, ну, и еще был совет - обратиться к сантехникам.