QUOTE (ZloVredina @ 14.9.2016, 11:09)

В ЕАДС отвечают - звоните своим сантехникам. И зачем такая ЕАДС, если она заявки не принимает, не структурирует информацию и не передаёт начальникам ЖЭУ, а те сантехникам?
Энгельса 76/2 нет отопления. Дозвониться в ЖЭУ 3 невозможно, всё время сеть занята, может номер сменился, не знаю. У сантехников трубку никто не берёт, естественно, они работают.
QUOTE (ZloVredina @ 14.9.2016, 11:13)

Никогда не будет порядка там, где нет чёткого плана действий и графиков подключений.
А тем более когда население за свои деньги сочувствует (помните, что оплатить отопление, которого нет, придётся с 12 сентября, и за август обещали перерассчёт сделать за отсутствие горячей воды, но обманули ВСЕХ, ВЕСЬ ГОРОД, ни в какие сбои в системе уже не верю, хоть бы какую новую отговорку придумали), то тут уж ничего не поделать, так и живём - мёрзнем, платим за отсутствующее отопление и сочувствуем тем, кто должен просто выполнять СВОЮ работу.
Юля., ты.сообщения в теме читаешь ? Или как дятел ?
Какой весь город обманули ? Херней не страдай , тебе был ответ...