Тодуа Ирина Александровна
27.6.2018, 13:48
Цитата(Ded Mazai @ 26.6.2018, 22:39)

Ирина Александровна, подскажите пожалуйста по вопросикам:
в нашем городе вопрос по проверке счетчиков на воду лицензионной организацией на это так и отсутствует ?
заканчивается срок по счетчику на воду, в любом случае менять на новый ? особенно если проверка дороже нового счетчика
и если не могу найти акт ввода, то как можно определить месяц или на сколько дней можно просрочить с заменой ?
я так понял потом по прошлому заявлению проверят дату ввода и могут перерасчет по человека-литрам сделать ??
или может кто из посетителей уже сталкивался с подобным

Добрый день!
1. 1. В Верхней Салде нет специализированной организации и аккредитованной лаборатории для проведения поверки индивидуальных приборов учета воды (счетчиков воды, водомеров). Ближайшие центры, в которых можно поверить приборы учета воды, у которых закончился межповерочный интервал согласно паспорту на прибор учета, находятся в г. Нижнем Тагиле: ул. Индустриальная, 30 (р-он ЖБИ); ул. Пархоменко, 112 (НТ ФБУ ЦСМ), тел.: 8 (3435) 43-63-16. Срок поверки составляет 7 дней, Снятие, транспортировка, установка приборов учета производится собственником. Стоимость поверки одного прибора составляет ориентировочно 650руб.
2. По окончании срока поверки счетчик однозначно менять, если не сдавать в поверку, т. к. согласно паспортным данным прибор учета, у которого закончился срок поверки, не может использоваться как коммерческий прибор учета: расчет за потребленный ресурс согласно показаниям данного прибора производить нельзя.
3. При отсутствии акта допуска в эксплуатацию индивидуальных (поквартирных) приборов учета горячей и холодной воды у потребителя, чтобы определить дату окончания межповерочного интервала необходимо прийти в расчетный сектор к специалистам по начислению квартплаты ООО «УК ЖКХ», которые находятся в кабинете № 8 здания управления МУП «Гор. УЖКХ» по адресу: г. Верхняя Салда, ул. Парковая, 1а. У них есть второй экземпляр аналогичного акта, из которого вся информация внесена в программу, которая производит расчеты для начислений за потребленные коммунальные услуги. В случае выхода индивидуального прибора учета из строя, в т.ч. по истечении межповерочного интервала поверки прибора учета, указанного в технической документации на прибор учета, потребитель коммунальных услуг обязан в течение 30 дней обеспечить его ремонт, поверку или замену (п.п. 81(12), 81(13) Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354). По истечении указанного срока начисления за потребленную коммунальную услугу производятся по нормативу с повышающим коэффициентом 1,5 (на сегодняшний момент) согласно п. 42 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354.
4. В случае несвоевременного предоставления показаний приборов учета начисления производятся по среднемесячному объему за предшествующий период. После этого, в случае непредставления данных прибора учета согласно п.60 Правил 354 расчет ведётся по нормативу, но без применения повышающего коэффициента.