Всем привет!
Был тут на днях в красивейшем городе - Коломна!!! Вот это чистота, порядок, а улицы почти сверкают.... Спросил у местных, с кем приходилось пересекаться, про оплату за квартиру, так же, на рубль дороже, но с нашим городом не сравнить, видимо многое зависит от людей, от тех кто достойно делают свою работу, а не так как здесь, некоторые. Деревья все побелены, бордюры беленькие. Там где были раскопки, есть глина, но то что все полянки и недавние раскопки выравнены, не так как наши полянки, по которым видимо слонов водили. В целом нашему городу только НЕУД поставить можно. Жаль, хотя город Коломна больше чем В. Салда но не на столько чтоб так отличаться!!!! Влюбился в город Коломна, с первого взгляда
То что Тодуа говорит о том что вопросы необходимо задавать ген. директору МУПа, не нужно так врать, уважаемые жители города, у нас с Вами есть УК она должна защищать наши интересы и отстаивать права перед подрядчиком и ресурсоснабжающей организацией. В УК работает гл. экономист которая всегда говорит о соблюдении процедуры, вот думаю сможет она отстоять Наши с Вами интересы или так и будет сидеть подкаблучником МУПовским, к чему я это, ради пере расчетов.
По поводу горячей воды и её отсутствия:
В соответствии с Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", а также Руководствуясь пунктами 150. Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил.
Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг, если докажет, что такое нарушение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.
А так же руководствуясь с пунктом 157 подпунктом б)
157. При предоставлении исполнителем потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в следующих случаях:
б) если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам;
приложение N 1:
допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;
продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09)
Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения, утвержденные Постановлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №20 от 07.04.2009 г.: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Все остальное время должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года.
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы.
Отопление:
Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода.
допустимая продолжительность перерыва отопления:
не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения;
не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10°С до +12°С;
не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8°С до +10°С
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период.
Резюмирую. Получается следующее за отопление перерасчет не получится, а вот за горячую воду реально. Если в месяц у Вас нет горячей воды больше 8-ми часов то пишите заявление по эл. почте report_ujkh@mail.ru и требуйте перерасчета.
МУП в виду своей некомпетентности может ответить Вам отказам в перерасчете если у Вас стоят индивидуальные приборы учета, они забывают, что горячая вода должна поступать в квартиры круглосуточно и они ограничивают в услуге за которую мы оплачиваем, так что если отказ, Вам прямой путь в организацию по защите прав потребителей.
Кстати, такт как услуга водоотведение складывается из суммарного отведения холодной воды и горячей воды, то перерасчет водоотведения так же должен производится. Причем составление актов о перерасчете возлагается на плечи УК согласно заключенного договора между собственником и Управляющей Компании. Хватит тырить НАШИ ДЕНЬГИ!!!!!
Вопросы на которые Тодуа так и не ответила, про пять метров уборки вокруг дома, а еще о Энгельса 78 корпус 1. Было предписание о необходимости установки номерных табличек на дом. Это должно было быть сделано к 15 марта 2013 г., сегодня конец апреля. Результат нулевой. Что за
Безответственность руководства подрядчика он МУП.