Для Юли, может быть ты увидишь что-то для себя.
Почему я не могу и не хочу поучать свою дочь:
1. Она финансово независима от меня.
2. Она эмоционально независима от меня.
3. Она ничего не ожидает от меня не потому что я не дам или не сделаю, а потому что все свои вопросы решает сама.
4. Очень редко ей нужно мое одобрение. Оно для нее приятный бонус, но если нет, то решений своих не поменяет.
5. Мое мнение имеет совещательный характер, потому что она сама несет ответственность за себя и слушает себя первую.
6. Она на раз-два уходит от неприятных для нее тем. Говорит " после обсудим" , " мне надо подумать об этом", " я не вижу пока как оно лучше"...
7. Она все время делает для меня какую-то пользу и приятность, проявляет заботу, что я чувствую к ней благодарность, а не желание поучать.
Почему я не могу и не хочу поучать свою дочь:
1. Она финансово независима от меня.
2. Она эмоционально независима от меня.
3. Она ничего не ожидает от меня не потому что я не дам или не сделаю, а потому что все свои вопросы решает сама.
4. Очень редко ей нужно мое одобрение. Оно для нее приятный бонус, но если нет, то решений своих не поменяет.
5. Мое мнение имеет совещательный характер, потому что она сама несет ответственность за себя и слушает себя первую.
6. Она на раз-два уходит от неприятных для нее тем. Говорит " после обсудим" , " мне надо подумать об этом", " я не вижу пока как оно лучше"...
7. Она все время делает для меня какую-то пользу и приятность, проявляет заботу, что я чувствую к ней благодарность, а не желание поучать.
Эйва, сравнение не корректное, потому что вы живёте в разных городах. это ВАЖНО!!! любовь к родственникам измеряется километрами, и никак иначе!